После COVID-вакцинации возможен анафилактический шок: Ляшко раскрыл статистику побочных эффектов



После COVID-вакцинации возможен анафилактический шок: Ляшко раскрыл статистику побочных эффектов
После COVID-вакцинации возможен анафилактический шок: Ляшко раскрыл статистику побочных эффектов

После вакцинации от коронавируса индийской вакциной у людей могут возникать побочные эффекты.

Об этом сообщает ЗРОБИТИ

Об этом в эфире «Украина 24» рассказал главный санврач Виктор Ляшко.

По его словам, такие побочные эффекты «предусмотрены инструкцией». Но в случае их возникновения, необходимо обращаться к семейному врачу.

Санврач уточнил, что на месте укола может быть покраснение. Также допускается незначительное повышение температуры или появление папул в месте инъекции. Такое встречается у 5−7% от количества провакцинированных.

Но Ляшко также отметил, что есть случаи и анафилактических шоков. Такое бывает в 4 случаях на миллион.

Между тем, в Черкасской областной администрации рассказали о медицинских работниках, у которых были побочные эффекты после вакцинации индийской вакциной.

Таких людей из 170 вакцинированных оказалось шесть. Симптомы были временными и уже прошли. У трёх из них после введения первой дозы вакцины в течение получаса наблюдались повышение температуры и головная боль. Ещё у трёх позже выявили те же симптомы и боль в месте инъекции.

Сейчас, по заверениям властей, эти люди чувствуют себя удовлетворительно.


Источник: “http://antikor.com.ua/articles/441194-posle_covid-vaktsinatsii_vozmohen_anafilakticheskij_shok_ljashko_raskryl_statistiku_pobochnyh_effektov”