Ученые нашли слабое место неуязвимых существ

Ранее учёные пытались уничтожить беспозвоночных с помощью радиации, вакуума и заморозки.

В Копенгагенском университете Дании учёные нашли уязвимость существ, ранее считавшихся неуязвимыми. Об этом пишет Daily Mail.

Об этом сообщает http://redaxe.media

Специалисты узнали, что тихоходки чувствительны к высоким температурам. Ранее они воздействовали на существ радиацией, вакуумом и замораживали их, что не нанесло им ущерба.

В эксперименте использовали вид тихоходок Ramazzottius varieornatus. Учёные проверили влияние высоких температур на активных и обезвоженных тихоходках.

Оказалось, что во время воздействия на активных тихоходок температурами, достигающими всего 37,1 градус Цельсия на протяжении суток, смертность организмов составляет 50%. При возможности постепенной акклиматизации, тихоходки выживают чаще.

Также некоторые тихоходки показали способность выдерживать температуры около 63 градусов Цельсия. Но такие беспозвоночные погибали быстрее по повышении температур.

Эксперименты, проведенные ранее, показали, что обезвоженные тихоходки выдерживают температуры до 151 градуса Цельсия около получаса. Но при длительном воздействии высоких температур существа становятся уязвимыми.

Накануне учёные обнаружили древнейший орган живого организма. Также Корреспондент писал о том, что учёные нашли на Земле древнюю космическую пыль.

Источник: “https://korrespondent.net/tech/science/4182282-uchenye-nashly-slaboe-mesto-neuiazvymykh-suschestv”