Астрофизики обнаружили «утерянную» часть Вселенной

Найдена «утерянная» часть Вселенной

Просторы Вселенной настолько огромны, что мы даже не можем себе это вообразить. Однако, по предварительным расчетам, количество материи должно быть больше в полтора раза. Ученые многие годы искали недостающую часть.

Наконец, исследователям удалось обнаружить «потерянную» барионую материю, которую не получалось обнаружить до сих пор.

federico-beccari-67272-unsplash

Астрофизики из Колорадского университета в Боулдере (США) сделали уникальное открытие — они обнаружили недостающее количество барионной материи во Вселенной, в так называемой тепло-горячей межгалактической среде.

Для исследования использовали телескоп Hubble Space Telescope, а также, не менее уникальное и мощное приспособление — рентгеновский телескоп XMM-Newton.

conner-baker-379758-unsplash

Барионная материя — это составляющая всех известных объектов, в том числе нейтронных звезд.

Несколько лет назад была разработана космологическая модель, которая предсказывает определенное количество такого «строительного материала» — в полтора раза больше, чем было найдено до сегодняшнего дня. Недостающая часть представляет собой нити кислорода, их температура — более миллиона градусов Цельсия.

Напомним, ранее мы писали о том, какая самая опасная вещь на кухне.

Источник: “https://tv.ua/trend/science/astrofiziki-obnaruzhili-uteryannuyu-chast-vselennoy-105632.html”