Ученые назвали возможную причину сонливости днем

Названа возможная причина сонливости днем

Вне зависимости от привычного человеку режима дня, день — это время активности и бодрствования, а ночью (пускай она и начинается для жаворонков в 22.00, а для сов после 00.00) — хочется спать. Если же у вас все наоборот — это серьезная причина задуматься о здоровье.

Исследователи из Вашингтонского университета с уверенностью говорят о том, что люди, которые постоянно ощущают сонливость в дневное время суток, более склонны к болезни Альцгеймера. Вполне вероятно, что у них она находится на начальной стадии. Чтоб это доказать, были проведены несколько тестов.

blanket-book-care-1124837

В двухнедельном исследовании приняли участие 190 человек, средний возраст которых — 50 лет. Отслеживать биологическую активность ученым помогали фитнес-трекеры. Для того, чтоб обнаружить бета-амилоиды (пептиды, которые провоцируют заболевание Альцгеймера) с помощью магнитно-резонансной томографии были сделаны снимки головного мозга каждого добровольца.

«Мы пришли к выводу, что люди с начальной стадией болезни Альцгеймера показывают большую фрагментацию в циклах биологических процессов. Они чаще проявляют активность ночью и спят или ведут себя пассивно днем», — прокомментировал результаты доктор Йо Эль Ю.

arms-care-check-905874

Напомним, ранее мы писали о том, какая группа крови самая опасная.

Источник: “https://tv.ua/trend/science/uchenye-nazvali-vozmozhnuju-prichinu-sonlivosti-dnem-105029.html”